Войти / Вступить в клуб
  Рейдер форумы
Поиск по сайту
 
 
Логин 
Пароль 
 
Zабыли пароль? Регистрация
  1. M&A Консультанты
  2. M&A Филиалы
  3. M&A Рейтинги
  4. Новости
  5. Форумы
  6. Zахват на ВИДЕО
  7. Zахват на Карте
  8. Услуги
  9. Продажа бизнеса
  10. Продажа акций
  11. Продажа долгов
  12. Продажа земель
  13. Месторождения
  14. Резюме
  15. Вакансии
  16. Книжная полка
  17. Семинары
  18. Опросы
  19. Анекдоты
  20. Словарь рейдера
  21. Интернет Часовня
  22. чОрный уголок
  23. Рейдерская Игра
  24. О проекте
  25. F.A.Q.
  26. Гостевая
Форумы
Форумы

БАНКРОТСТВО, права кредиторов, права собственников
Тема: Банкротство ООО "Каретный ряд". Детали
Белый_рыцарь +17
Участнег



Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
1 31 Янв 2011, 21:03

банкротство ООО "Каретный ряд" 

Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!

Если вы нашли в этой публикации недостоверную информацию,
то вы можете подать заявление на апелляцию в Арбитраж
Узнать телефон посетителя
Увеличиваем продажи с вашего сайта в 2-3 раза за месяц. Без SEO и рекламы.
Vse-klienty.ru
Юридические услуги
Корпоративный юрист, с практикой более 14 лет, д.ю.н.. Рекомендован админом.
[email protected]
Комментарии (13):
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#2 31 Янв 2011, 21:12

Часть 1. Автобусы и способы их получения

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=943

ДЛя приобретения желанных автобусов ООО "Каретный ряд" использовал два источника:

- кредит РОСБАНКА;

- лизинг с ООО "МЛК-Черноземье".

Причиной разорения воронежского ООО «Каретный ряд» (КР) стало лизинговое соглашение на приобретение автобусов Mudan, в результате которого компания не смогла выплатить лизингодателю 16 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ». Согласно данным, для расширения автобусного парка «Каретный ряд» в 2005 году приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей каждый (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, 5 автобусов приобретены по лизинговой схеме через «Московскую лизинговую компанию» (МЛК). Руководитель компании Виталий Поротников заявил, что вполне осознавал низкое качество китайского аналога отечественного «ЛиАЗа», а решение свое объяснил низкой стоимостью техники. По его словам, в результате, через полгода ни одного автобуса на линиях не осталось, в силу того, что техника буквально «рассыпалась» и компания не смогла обслуживать лизинг. При этом, по словам руководителя «Каретного ряда», в «МЛК» на реструктуризацию задолженности не соглашались, а впоследствии еще и начали мешать компании в эксплуатации машин: не выдавали документы о прохождении процедуры техосмотра, до того пока компания не погасит долг. В итоге «МЛК» в конце 2008 года подал иск в Арбитражный суд Воронежской области о признании «Каретного ряда» банкротом. Господин Поротников полагает, что лизингодатель намерен был отобрать у компании имущество и продать его значительно дороже. По его словам, представители «МЛК», в ходе процедуры банкротства, искали покупателей для двух автобаз «Каретного ряда» общей стоимостью более 100 млн рублей. В лизинговой компании, однако, сообщили, что дважды шли на пересмотр схемы выплат «КР» в сторону увеличения их сроков, но это не помогло. Задержку документов с техосмотром там назвали «экстренными мерами» по «обращению на себя внимания» должника. Сейчас долг «Каретного ряда» перед компанией более 2 млн рублей. По мнению руководителя ООО «МЛК-Черноземье», воронежского подразделения лизинговой компании, Татьяны Дрожжиной, история банкротства «Каретного ряда» не связана с кризисом, так как проблемы у компании начались гораздо раньше – их сгубила неверная стратегия развития. «Насколько мне известно, в момент сделки финансовое положение «Каретного ряда» было далеко не радужное. Возможно, Поротникову стоило отказаться от договора, вернуть все автобусы, понести серьезные убытки, но при этом сохранить бизнес»,— считает она. Напомним, что «Каретный ряд» до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в областном центре. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн рублей в месяц. По словам руководителя «Каретного ряда» Виталия Поротникова, сейчас он полностью разорен, и не имеет даже секретаря.  www.abireg.ru/

 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#3 31 Янв 2011, 21:15

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1302635

Арбитраж ввел конкурсное производство в ООО «Каретный ряд», в недавнем прошлом – одном из ключевых участников рынка городских пассажирских перевозок Воронежа. Один из основных кредиторов компании – Росбанк, установленная судом задолженность – 21,5 млн рублей. Наблюдатели и владелец общества Виталий Поротников называют причиной неудач компании неправильный выбор стратегии развития. Решение о признании «Каретного ряда» банкротом воронежский арбитраж вынес в конце декабря. Свою позицию он обосновал, в частности, результатами анализа хоздеятельности предприятия, который провел временный управляющий Виталий Шемигон. Основными причинами бедственного положения ООО господин Шемигон назвал незначительные доходы от основной деятельности и износ производственных мощностей. В решении суда отмечается, что установленная сумма задолженности составляет 21,5 млн рублей. Конкурсным управляющим «Каретного ряда» назначен депутат Воронежской облдумы Андрей Рогатнев, представитель СРО арбитражных управляющих Северо-Запада. Как уточнил вчера господин Рогатнев, основным кредитором компании является Росбанк. Источник в финорганизации пояснил, что долг «Каретного ряда» перед банком – около 32 млн рублей. «Мы пытались продать задолженность одному из „соседей“ „Каретного ряда“ по участку на улице Хользунова (Северный микрорайон Воронежа. – „Ъ“) и хотя бы частично решить проблему. Но сделка, к сожалению, сорвалась. Теперь шансы взыскать долг невелики», – констатировал собеседник „Ъ“. Конкурсный управляющий Андрей Рогатнев в то же время говорит о перспективах предприятия с оптимизмом: «По информации, которая у меня есть, „Каретному ряду“ под силу не просто выпутаться из ситуации, но и расширить бизнес. Видимо, решение его проблемы – вопрос времени». ООО «Каретный ряд» существует с 1991 года. Осуществляет пассажирские перевозки в Воронеже, обслуживая маршруты 55 и 9К (по 15 автобусов большой вместимости на каждом). В собственности «Каретного ряда» база на 200 крупногабаритных автомобилей, она примерно оценивается в 100 млн рублей. Проблемы у компании, по словам ее владельца и гендиректора Виталия Поротникова, возникли в конце 2005 года, когда «Каретный ряд» начал расширять парк. «Мы взяли в лизинг китайские автобусы марки Mudan. „Китаец“ стоил порядка 1,8 млн рублей, аналогичный по техническим характеристикам отечественный „ЛиАЗ“ – 3,5 млн. Качество автобусов одинаково низкое, что я осознавал, но выбор делал, отталкиваясь от цены», – объясняет господин Поротников. Всего компания приобрела 16 машин, большинство из них – на заем Росбанка, часть – в лизинг через оператора, Московскую лизинговую компанию (МЛК). «Каретный ряд» должен был выплатить МЛК с учетом процентов около 16 млн рублей. Однако, по словам сотрудников «Каретного ряда», менее чем через год после выхода на линию ни одного Mudan уже не было в строю из-за низкого качества машин и больших сложностей с их сервисным обслуживанием в России. В результате задолженность перед банками и лизингодателем начала расти. В итоге «дочка» МЛК, ООО «МЛК-Черноземье», в конце 2008 года подала иск в суд с требованием признать «Каретный ряд» банкротом. Виталий Поротников ранее обвинял МЛК в попытке рейдерского захвата предприятия: «Они просто хотели отнять у меня имущество, продать его подороже и спокойно уйти». Впрочем, в самой МЛК с обвинениями владельца ООО «Каретный ряд» не соглашались, называя его слова «обычной позицией проблемного должника». Эксперты и участники рынка сходятся в том, что причиной кризиса в компании стала неверно выбранная ею стратегия развития. «В ситуации с „Каретным рядом“ мы имеем хотя и прискорбный, но единичный случай. Компания изначально брала автобусы, которые не соответствовали требованиям безопасности и были крайне ненадежны. У нас элементарно нет запчастей и специалистов для Mudan», – считает начальник городского управления организации пассажирских перевозок Дмитрий Крутских. Депутат Воронежской гордумы Вадим Клецов, в свою очередь, заметил, что финансовый кризис «закономерно убирает с рынка неэффективных собственников». «Видимо, Поротников просто переборщил с займами. В последнее время прибыльность бизнеса значительно снизилась, у многих компаний есть проблемы с рентабельностью и обновлением парка техники. Возможно, нуждаются в пересмотре и тарифы на перевозку пассажиров», – считает депутат. Господин Клецов управляет, в частности, ООО «Фенко-авто», обслуживающим ряд пассажирских маршрутов в областном центре. Всеволод Инютин  

 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#4 31 Янв 2011, 21:15

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1302635

Арбитраж ввел конкурсное производство в ООО «Каретный ряд», в недавнем прошлом – одном из ключевых участников рынка городских пассажирских перевозок Воронежа. Один из основных кредиторов компании – Росбанк, установленная судом задолженность – 21,5 млн рублей. Наблюдатели и владелец общества Виталий Поротников называют причиной неудач компании неправильный выбор стратегии развития. Решение о признании «Каретного ряда» банкротом воронежский арбитраж вынес в конце декабря. Свою позицию он обосновал, в частности, результатами анализа хоздеятельности предприятия, который провел временный управляющий Виталий Шемигон. Основными причинами бедственного положения ООО господин Шемигон назвал незначительные доходы от основной деятельности и износ производственных мощностей. В решении суда отмечается, что установленная сумма задолженности составляет 21,5 млн рублей. Конкурсным управляющим «Каретного ряда» назначен депутат Воронежской облдумы Андрей Рогатнев, представитель СРО арбитражных управляющих Северо-Запада. Как уточнил вчера господин Рогатнев, основным кредитором компании является Росбанк. Источник в финорганизации пояснил, что долг «Каретного ряда» перед банком – около 32 млн рублей. «Мы пытались продать задолженность одному из „соседей“ „Каретного ряда“ по участку на улице Хользунова (Северный микрорайон Воронежа. – „Ъ“) и хотя бы частично решить проблему. Но сделка, к сожалению, сорвалась. Теперь шансы взыскать долг невелики», – констатировал собеседник „Ъ“. Конкурсный управляющий Андрей Рогатнев в то же время говорит о перспективах предприятия с оптимизмом: «По информации, которая у меня есть, „Каретному ряду“ под силу не просто выпутаться из ситуации, но и расширить бизнес. Видимо, решение его проблемы – вопрос времени». ООО «Каретный ряд» существует с 1991 года. Осуществляет пассажирские перевозки в Воронеже, обслуживая маршруты 55 и 9К (по 15 автобусов большой вместимости на каждом). В собственности «Каретного ряда» база на 200 крупногабаритных автомобилей, она примерно оценивается в 100 млн рублей. Проблемы у компании, по словам ее владельца и гендиректора Виталия Поротникова, возникли в конце 2005 года, когда «Каретный ряд» начал расширять парк. «Мы взяли в лизинг китайские автобусы марки Mudan. „Китаец“ стоил порядка 1,8 млн рублей, аналогичный по техническим характеристикам отечественный „ЛиАЗ“ – 3,5 млн. Качество автобусов одинаково низкое, что я осознавал, но выбор делал, отталкиваясь от цены», – объясняет господин Поротников. Всего компания приобрела 16 машин, большинство из них – на заем Росбанка, часть – в лизинг через оператора, Московскую лизинговую компанию (МЛК). «Каретный ряд» должен был выплатить МЛК с учетом процентов около 16 млн рублей. Однако, по словам сотрудников «Каретного ряда», менее чем через год после выхода на линию ни одного Mudan уже не было в строю из-за низкого качества машин и больших сложностей с их сервисным обслуживанием в России. В результате задолженность перед банками и лизингодателем начала расти. В итоге «дочка» МЛК, ООО «МЛК-Черноземье», в конце 2008 года подала иск в суд с требованием признать «Каретный ряд» банкротом. Виталий Поротников ранее обвинял МЛК в попытке рейдерского захвата предприятия: «Они просто хотели отнять у меня имущество, продать его подороже и спокойно уйти». Впрочем, в самой МЛК с обвинениями владельца ООО «Каретный ряд» не соглашались, называя его слова «обычной позицией проблемного должника». Эксперты и участники рынка сходятся в том, что причиной кризиса в компании стала неверно выбранная ею стратегия развития. «В ситуации с „Каретным рядом“ мы имеем хотя и прискорбный, но единичный случай. Компания изначально брала автобусы, которые не соответствовали требованиям безопасности и были крайне ненадежны. У нас элементарно нет запчастей и специалистов для Mudan», – считает начальник городского управления организации пассажирских перевозок Дмитрий Крутских. Депутат Воронежской гордумы Вадим Клецов, в свою очередь, заметил, что финансовый кризис «закономерно убирает с рынка неэффективных собственников». «Видимо, Поротников просто переборщил с займами. В последнее время прибыльность бизнеса значительно снизилась, у многих компаний есть проблемы с рентабельностью и обновлением парка техники. Возможно, нуждаются в пересмотре и тарифы на перевозку пассажиров», – считает депутат. Господин Клецов управляет, в частности, ООО «Фенко-авто», обслуживающим ряд пассажирских маршрутов в областном центре. Всеволод Инютин  

 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#5 31 Янв 2011, 21:15

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1302635

Арбитраж ввел конкурсное производство в ООО «Каретный ряд», в недавнем прошлом – одном из ключевых участников рынка городских пассажирских перевозок Воронежа. Один из основных кредиторов компании – Росбанк, установленная судом задолженность – 21,5 млн рублей. Наблюдатели и владелец общества Виталий Поротников называют причиной неудач компании неправильный выбор стратегии развития. Решение о признании «Каретного ряда» банкротом воронежский арбитраж вынес в конце декабря. Свою позицию он обосновал, в частности, результатами анализа хоздеятельности предприятия, который провел временный управляющий Виталий Шемигон. Основными причинами бедственного положения ООО господин Шемигон назвал незначительные доходы от основной деятельности и износ производственных мощностей. В решении суда отмечается, что установленная сумма задолженности составляет 21,5 млн рублей. Конкурсным управляющим «Каретного ряда» назначен депутат Воронежской облдумы Андрей Рогатнев, представитель СРО арбитражных управляющих Северо-Запада. Как уточнил вчера господин Рогатнев, основным кредитором компании является Росбанк. Источник в финорганизации пояснил, что долг «Каретного ряда» перед банком – около 32 млн рублей. «Мы пытались продать задолженность одному из „соседей“ „Каретного ряда“ по участку на улице Хользунова (Северный микрорайон Воронежа. – „Ъ“) и хотя бы частично решить проблему. Но сделка, к сожалению, сорвалась. Теперь шансы взыскать долг невелики», – констатировал собеседник „Ъ“. Конкурсный управляющий Андрей Рогатнев в то же время говорит о перспективах предприятия с оптимизмом: «По информации, которая у меня есть, „Каретному ряду“ под силу не просто выпутаться из ситуации, но и расширить бизнес. Видимо, решение его проблемы – вопрос времени». ООО «Каретный ряд» существует с 1991 года. Осуществляет пассажирские перевозки в Воронеже, обслуживая маршруты 55 и 9К (по 15 автобусов большой вместимости на каждом). В собственности «Каретного ряда» база на 200 крупногабаритных автомобилей, она примерно оценивается в 100 млн рублей. Проблемы у компании, по словам ее владельца и гендиректора Виталия Поротникова, возникли в конце 2005 года, когда «Каретный ряд» начал расширять парк. «Мы взяли в лизинг китайские автобусы марки Mudan. „Китаец“ стоил порядка 1,8 млн рублей, аналогичный по техническим характеристикам отечественный „ЛиАЗ“ – 3,5 млн. Качество автобусов одинаково низкое, что я осознавал, но выбор делал, отталкиваясь от цены», – объясняет господин Поротников. Всего компания приобрела 16 машин, большинство из них – на заем Росбанка, часть – в лизинг через оператора, Московскую лизинговую компанию (МЛК). «Каретный ряд» должен был выплатить МЛК с учетом процентов около 16 млн рублей. Однако, по словам сотрудников «Каретного ряда», менее чем через год после выхода на линию ни одного Mudan уже не было в строю из-за низкого качества машин и больших сложностей с их сервисным обслуживанием в России. В результате задолженность перед банками и лизингодателем начала расти. В итоге «дочка» МЛК, ООО «МЛК-Черноземье», в конце 2008 года подала иск в суд с требованием признать «Каретный ряд» банкротом. Виталий Поротников ранее обвинял МЛК в попытке рейдерского захвата предприятия: «Они просто хотели отнять у меня имущество, продать его подороже и спокойно уйти». Впрочем, в самой МЛК с обвинениями владельца ООО «Каретный ряд» не соглашались, называя его слова «обычной позицией проблемного должника». Эксперты и участники рынка сходятся в том, что причиной кризиса в компании стала неверно выбранная ею стратегия развития. «В ситуации с „Каретным рядом“ мы имеем хотя и прискорбный, но единичный случай. Компания изначально брала автобусы, которые не соответствовали требованиям безопасности и были крайне ненадежны. У нас элементарно нет запчастей и специалистов для Mudan», – считает начальник городского управления организации пассажирских перевозок Дмитрий Крутских. Депутат Воронежской гордумы Вадим Клецов, в свою очередь, заметил, что финансовый кризис «закономерно убирает с рынка неэффективных собственников». «Видимо, Поротников просто переборщил с займами. В последнее время прибыльность бизнеса значительно снизилась, у многих компаний есть проблемы с рентабельностью и обновлением парка техники. Возможно, нуждаются в пересмотре и тарифы на перевозку пассажиров», – считает депутат. Господин Клецов управляет, в частности, ООО «Фенко-авто», обслуживающим ряд пассажирских маршрутов в областном центре. Всеволод Инютин  

 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#6 31 Янв 2011, 21:21

Единственный участник ООО «Каретный ряд» и бывший ГД, а ныне - исполнительный директор Поротников В. А. установил в реестре кредиторов свои требования на 6 867 523 руб. возникшим на основании неких 42-х договоров займа заключенных в период с 16.01.2001 г. по 01.07.2009 г. между ООО «Каретный ряд» и физическим лицом Поротниковым В. А. Выведенные Поротниковым В. А. активы: - Право аренды сроком до 12.04.2055 г. земельным участком площадью 4 550 кв.м., по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 6, кадастровый номер 36:34:05 06 046:0077; - Часть здания лит. Л, площадью 38, 7 кв. м., адрес: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 6, условный номер: 36: 34:05:00-00-00:1114:2004-223-130; - Часть здания, площадью 11 кв.м., адрес: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 6, условный номер: 36:34:05:00-00-00: 1114:2004-223-131. История вывода активов: - 08.09.2008 г. и 09.10.2008 г. на недвижимости судебным приставом-исполнителем Коминтерновского РОСП г. Воронежа наложен арест. - 10.04.2009 г. заключен договор перенайма земельного участка площадью 4550 кв.м. между ООО Каретный ряд и ООО Каретный ряд +; - 20.04.2009 г. заключен договор перенайма земельного участка площадью 4550 кв.м. между ООО Каретный ряд + и ООО «Экипаж»  

- 20.04.2009 г. заключен договор купли-продажи между ООО Каретный ряд + и ООО «Экипаж» на помещения.  

http://www.abireg.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=213&start=10

 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#7 05 Фев 2011, 01:15

По имеющейся информации, Департамент организации пассажирских перевозок расторг с ООО "Каретный ряд" договоры пассажирских перевозок на маршруты №№ 55, 9К.

http://www.abireg.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=213&start=10

 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#8 22 Фев 2011, 00:35

В настоящее время УНП КМ ГУВД Воронежской области проводит проверку в отношении законности сделок Поротникова В. А. в отношении вывода активов ООО "Каретный ряд" с использованием цепочки афиллированных компаний, совершенных в предвиденье банкротства.http://www.abireg.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=213&start=10 

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Key Say +19
Участнег

Рейтинг: 19
Сообщений: 751
Caramba!
#9 02 Мар 2011, 08:32

Боюсь, что вывод активов этим г-ном может оказаться таким же "эффективным", как и использование автобусов МУДАН:) Не удивлюсь в этой связи, если единственным участником, а также генеральным и исполнительным (кабэ по совместительству) директором ООО "Каретный ряд+" является сам г-н Портников лично ))

   
Si vis pacem - para bellum
Агрессор +13
Участнег

Рейтинг: 13
Сообщений: 698
#10 22 Фев 2011, 22:24

... прикольное название автобусного брэнда - "МУДАН".....   впрочем, народу, без звука протеста скушавшего "ССАНЬЕ-НГ", уже ссы в глаза - все Божья роса...

   
когда стране нужны герои - пизда рожает дураков
scarface +52
Участнег

Рейтинг: 52
Сообщений: 2718
Government & Public Relations Effective Legasy Successfully [email protected]
#11 21 Мар 2011, 00:55

Судя по пресс-релизу на сайте упомянутого тобой производителя ссанья, его начали уже в Нашей Раше собирать, а именно в столь горячо любимом тобой Дальнем Востоке, братан:

Продажи SsangYong NEW Actyon стартовали в России 28 февраля в России стартовали продажи нового городского кроссовера SsangYongNEWActyon, который производится на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток. Первый NEWActyon со 175-сильным двигателем в комплектации Elegance+ был продан в г. Ростов-на-Дону официальным дилером «Еврокар». Покупатель автомобиля, Дмитрий Владимирович Лютый, рассказал, что выбрал автомобиль NEWActyon именно потому, что предпочитает дизельный двигатель в сочетании с полным приводом. Дмитрий также отметил, что автомобиль сразу понравился ему внешне. В комплектацию Elegance+ входит система активного полного привода, 6-ступенчатая механическая КП, антиблокировочная тормозная система, электронная система стабилизации, система предотвращения опрокидывания автомобиля (как она выглядит, водителя что-ли выкидывает из кузова для удержания равновесия), система помощи при трогании на подъеме (ахуеть, он оказывается даже в гору может ехать), а также подогрев передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, сигнализация и иммобилайзер. Также в данном исполнении на авто установлена аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами и бортовой компьютер, который позволяет отслеживать пройденное расстояние, средний расход топлива и расход топлива в реальном времени. В комплектации Elegance+ автомобиль стоит 999 тыс. рублей. Цены на кроссовер стартуют с отметки 799 тыс. рублей, а для жителей Дальнего Востока действуют специальные цены, - так в базовой версии автомобиль у дилеров Приморья стоит 749 тыс. рублей. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера завода СОЛЛЕРС – Дальний Восток 27 января. Автомобиль NEW Actyon – это первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода, который призван вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов. В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyonкомплектуется 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

В 2011 году автозавод СОЛЛЕРС – Дальний Востокпланирует выпустить 25 000 автомобилей SsangYong, из них не менее 10 000 составят кроссоверы NEW Actyon. Всего с конвейера завода уже сошло 800 серийных NEW Actyon.

http://www.symotor.ru/about/news/?ELEMENT_ID=538

 

 

   
Защита прав предпринимателей. Противодействие недружественным поглощениям. Сопровождение уголовных дел. Представление интересов в арбитражных судах, правоохранительных и надзорных органах
Белый_рыцарь +17
Участнег

Рейтинг: 17
Сообщений: 2418
#12 23 Фев 2011, 02:54

Ага, причем МУДАН оправдали свое название по-полной - и не ездят и запчастей на них нет  

   
Не думайте о деньгах! Думать о деньгах - НАША профессия!
Великий_Комбинатор -17894071
Участнег

Рейтинг: -17894071
Сообщений: 127
#13 25 Фев 2011, 19:47

хундай вам в помощь)

   
BlackSunrise +5
Участнег

Рейтинг: 5
Сообщений: 11
is fecit qui prodest
#14 21 Мар 2011, 00:28

даешь сервис для муданов

   
Грабь, хватай, копи, владей - все придется оставить. Марциал
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
M&A Консультанты M&A Филиалы M&A Рейтинги Новости Форумы Zахват на ВИДЕО Zахват на Карте Услуги Продажа бизнеса Продажа акций Продажа долгов Продажа земель Месторождения Биржа труда Книжная полка Семинары Опросы Анекдоты Словарь рейдера Интернет Часовня чОрный уголок Рейдерская Игра О проекте F.A.Q. Гостевая
Название сайта захват.ру — пиар-ход для привлечения аудитории к обсуждению темы рейдеров и рейдерских захватов.
Мы не занимаемся пропагандой противоправной деятельности по криминальному захвату чужого имущества.
Мы анализируем — почему это происходит и как с этим можно бороться. И анализируем хорошо: большая рейдерская война в Москве закончилась и
слияния и поглощения в России уже два года как перешли в цивилизованную плоскость.