M&A и Мировой финансовый кризис | |||||
Тема: Так могут только русские
|
|||||
![]() Участнег Рейтинг: -206781770624
Сообщений: 777
![]() фТибет
|
1
23 Фев 2007, 10:30
Молодой российский бизнесмен Николай Смоленский повторно приобрел британскую автомобильную компанию TVR, перед тем ее обанкротив. Ему удалось предложить на аукционе лучшую цену за активы компании.
Представители завода называют решение конкурсной комиссии абсурдным, поскольку теперь обладающий не только производственными мощностями и ценными бумагами, но также и торговой маркой TVR, Смоленский перенесет производство автомобилей за пределы Англии, передает "Интерфакс" со ссылкой на BBC. В декабре прошлого года Смоленский после конфликта с трудовым коллективом закрыл завод, после чего на предприятии, основанном еще в 1947 году, началась процедура банкротства: было введено внешнее управление, которое подготовило компанию к аукциону. Долги предприятия перед 300 рабочими на момент продажи составляли 3 млн фунтов, не считая компенсации, которую требовал владелец здания за аренду помещений завода. "Невероятно, чтобы прежний собственник компании, доведший ее до банкротства, снова стал ее владельцем. Власти не должны этого допустить", - говорит представитель профсоюза Эндрю Робертсон. Николай Смоленский, сын банкира Александра Смоленского, в 2004 году купил переживающий кризис автомобильный завод TVR в Блэкпуле, выпускающий спортивные автомобили. Предприятие обошлось Смоленскому в 15 млн фунтов стерлингов (почти 30 млн долларов). По некоторым оценкам, еще 25 млн фунтов было вложено в его развитие. Однако, несмотря на амбициозные планы бизнесмена, сделать предприятие преуспевающим ему так и не удалось. В 2004 году убытки TVR составляли лишь 1 млн фунтов (примерно 2 млн долларов) при обороте 21 млн фунтов (40 млн долларов), а уже в следующем 2005 году фирма потеряла 12 млн фунтов при обороте в 17 млн фунтов. При этом за два года продажи сократились с 500 до 250 автомобилей в год. Смоленский пытался продвигать марку TVR за рубежом и начать в Блэкпуле производство лодочных моторов и мотоциклов. А несколько месяцев назад он принял решение перенести производство из Великобритании на континент.
Трудовой коллектив компании попытался заблокировать передислокацию
производства. В результате возник острый трудовой конфликт, который и
завершился введением внешнего управления. http://www.newsru.com/finance/23feb2007/smolensky_tvr.html
|
||||
Zахват мля..
|
то вы можете подать заявление на апелляцию в Арбитраж
Участнег
Весёлый парень этот Смоленский
Участнег
Захватил так захватил.. Круто!
Участнег
Камрад, рейтинг зарабатываете?
Участнег
В Британии самые лояльные и удобные законы о банкротстве, там с недавних пор даже богатые немцы и французы стали личное банкроство организовывать, чтобы от кредиторов скрыть имущество. Схема простая - создаешь дочерную компанию в Великобритании, переводишь на нее активы и в банкроство уходишь. Есть даже партнерская компания, которая это делает в Великобритании и на Джерси уже много лет подряд под ключ, с гарантией и безупречной репутацией.
Участнег
Ловкий парень...нечего сказать. Давайте признаем что не у каждого так варят мозги как у этого Смоленского.
Участнег
Ликвидность подсчитали, прежде чем сделать вывод?
Участнег
Этот "ловкий парень" ни цена не заработал на этом потеряв миллионы. Так что давайте признаем, что пока мажер просто профукивает папины деньги.
Участнег
И при этом еще получает подобный PR как нечто удивительное и очень ловкое.
Все наоборот: взять конфетку, сделать из неё ..., потом это ... еще и обернуть.
Участнег
В нашей стране такое сплошь и рядом. Думаю ни для кого это не секрет. Только редко когда на аффилированные структуры выкупают, еще реже выкупают сами. Видимо в Британии действительно с этим все проще, чем у нас.
А выкупать в банкротстве предприятие в минусе и дальше работать в минус - тоже характерная черта нашего бизнеса)))))
Рейд-скаут
Николай Смоленский сын не того ли Александра Смоленского, который в 90-е годы проворачивал махинации в банковской сфере. Частично эти махинации описывал Лёня Макинтош (Леонид Билунов) в своих мемуарах "Три жизни". Если это он, то удивлятся тут нечему - его отец сделал намного больше, а сынок пока только учится. Признаться - весьма успешно!
Участнег
Врядли Смоленского можно в полной мере считать "русским"
Участнег
Манипулировать корпоративкой Смоленский может и умеет.
Было бы лучше если бы он умел ещё и делать автомобили.
Участнег
Как по мне он там денег только прое*ал
Участнег
Это вы слишком много от него хотите
Участнег
Вести успешный бизнес, а не пытаться урвать - это не по-русски. Нужно учится работать, а не рвать.
Участнег
Стоит заметить, что на Британских островах рынок авто уже давно разделён между крупными автогигантами и лезть в этот бизнес изначально было убыточным делом. Парень реально ничего не мог нового и революционного предложить потребителю, вот никакого развития компании и не состоялось. Машины этой компании физически и морально устарели и потеряли актуальность уже давно. Так что Смоленский поступил достаточно недальновидно, или же хотел просто легилищтровать свои доходы заграницей. А трудовой коллектив оказался заложниками ситуации, они все равно никакого влияния на эти процессы не имели.