Войти / Вступить в клуб
  Рейдер форумы
Поиск по сайту
 
 
Логин 
Пароль 
 
Zабыли пароль? Регистрация
  1. M&A Консультанты
  2. M&A Филиалы
  3. M&A Рейтинги
  4. Новости
  5. Форумы
  6. Zахват на ВИДЕО
  7. Zахват на Карте
  8. Услуги
  9. Продажа бизнеса
  10. Продажа акций
  11. Продажа долгов
  12. Продажа земель
  13. Месторождения
  14. Резюме
  15. Вакансии
  16. Книжная полка
  17. Семинары
  18. Опросы
  19. Анекдоты
  20. Словарь рейдера
  21. Интернет Часовня
  22. чОрный уголок
  23. Рейдерская Игра
  24. О проекте
  25. F.A.Q.
  26. Гостевая
Новости
Рейдер Новости

16 Мар 2014, 23:55 ,  scarface
Граждане России против кредитов МВФ террористам
Теги:
  • Европейский Союз,
  • ЕС,
  • кредиты,
  • кредиты МВФ,
  • Крым,
  • международные кредиты,
  • Международный валютный фонд,
  • Министерство иностранных дел РФ,
  • Министерство финансов РФ и Центральный банк РФ,
  • Правительство РФ,
  • противодействие финансированию терроризма,
  • референдум,
  • ситуация на Украине,
  • Украина
Рейтинг:3

Граждане России против кредитов МВФ террористам

В пятницу (14.03.2014) мы, два гражданина России, инициировали судебное разбирательство против Российской Федерации в лице Правительства РФ, Министерства иностранных дел РФ, Министерства финансов РФ и Центрального банка РФ. Делу присвоен номер А40-37677/2013.

Суть дела предельно проста: Европейский союз (в лице Международного валютного фонда) собирается передать новому «правительству» Украины несколько миллиардов долларов кредитных средств, а возможно — и грантов. Россия, являясь членом Международного валютного фонда, регулярно выплачивает взносы в эту организацию (это называется «выкупать квоты»). Вместе с тем, новое якобы «правительство» — террористы, пролившие кровь невинных граждан Украины. Таким образом, они — всего лишь горстка физических лиц, при этом, судя по заведенным уголовным делам, занимающиеся террористической деятельностью. Финансирование террористов не входит в круг задач МВФ.

Более того, поскольку никто из них не был законным образом назначен на занимаемую должность, они и не приобрели полномочий представлять Украину в ЕС и МВФ, и переданные им средства никогда не достигнут Украины. Однако, Украина будет вынуждена выплатить этот долг под угрозой исключения из МВФ и введения экономических санкций.

Суть иска сводится к тому, что наши чиновники не прилагают достаточно усилий, чтобы довести эту информацию до сведения Евросоюза. Мы хотим обязать их это сделать.

Заявление на Google Drive — для комментариев.
Заявление о признании незаконным бездействия госорганов (PDF, исходная версия)

Наша страница на Facebook


 Уважаемый суд,

Согласно публикациям, расположенным на зарегистрированных СМИ в сети “Интернет”, (http://www.topnews24.ru/news/world/72720-mvf-predostavit-ukraine-kredit-na-3-mlrd-dollarov.html,http://ria.ru/world/20140312/999216437.html,http://ria.ru/world/20140303/997972395.html,http://ria.ru/economy/20140302/997750676.html,http://ria.ru/economy/20140301/997698978.html,http://ria.ru/economy/20140227/997264604.html), а также сообщению, размещенному на сайте Международного Валютного Фонда (http://www.imf.org/external/np/sec/pr/2014/pr1474.htm), Европейский Союз выражает готовность предоставления кредита Украине. При этом в переговорах с указанными международными организациями ведутся от имени Украины лицами, которые не наделялись полномочиями в соответствии с Конституцией Украины.

Согласно Разделу 1 Статьи V “Статей Соглашения Международного Валютного Фонда”, каждое государство-член поддерживает отношения с Фондом только через свое казначейство, центральный банк, стабилизационный фонд или иное аналогичное фискальное агентство; Фонд также поддерживает отношения только с этими учреждениями или через них.

Официальными учреждениями, подписывающими соглашения с Международным Валютным Фондом (далее — МВФ), являются: государство Украина, в лице Министерства Финансов, и глава Центрального Банка Украины, как получатель средств.

Согласно ст. 114 Конституции Украины, Персональный состав Кабинета Министров Украины назначается Президентом Украины по представлению Премьер-министра Украины.

На данный момент в установленном Конституцией Украины порядке на должности министров были назначены:

  1. Министр экономического развития и торговли — Прасолов Игорь Николаевич, 23 мая 1971 г.р.

  2. Министр Финансов Украины — Николай Янович Азаров, 17 декабря 1947 г.р.

  3. Председатель Центрального банка Украины — Игорь Вячеславович Соркин, 3 марта 1967 г.р.

Вместе с тем, переговоры с МВФ о займах ведёт некто Павел Павел Михайлович Шеремета, представляющийся Министром экономического развития и торговли Украины. Министром финансов Украины представляется некто Александр Витальевич Шлапак. Указанные лица были назначены на посты министров с нарушением норм Конституции Украины.

Статья I Статей соглашения устанавливает основные задачи МВФ:«способствовать развитию международного валютно-финансового сотрудничества;  способствовать процессу расширения и сбалансированного роста международной торговли;  содействовать стабильности валют;  оказывать помощь в создании многосторонней системы расчетов;  предоставлять ресурсы (при соблюдении адекватных гарантий) в распоряжение государств-членов, испытывающих затруднения в финансировании платежного баланса.»

Таким образом в компетенцию МВФ не входит предоставление денежных средств в распоряжение самозваных лиц и организаций.

Пост главы Национального Банка Украины занимает некто Степан Иванович Кубив, назначенный на эту должность в нарушение норм п. 18) ст. 85 Конституции Украины, т.к. его кандидатура не была внесена Президентом Украины.

Кандидатуры всех вышеуказанных лиц были внесены в Верховную Раду Украины либо неизвестными лицами, называющими себя “Активистами Майдана”, либо иными лицами, не имевшими на то полномочий, как то: Арсением Петровичем Яценюком (незаконно занимающим пост премьер-министра Украины, т. к. Президент Украины не назначал его на эту должность), Александром Валентиновичем Турчиновым (занимающим не предусмотренный Конституцией пост и.о. Президента Украины). Указанные лица, действуя в составе трех организаций (“Правый Сектор”, партия “Батькiвщина”, партия “Свобода”) совершили в Украине вооруженный переворот и захват власти, в СМИ сообщалось о применении ими мер террора и насилия к мирным гражданам, представителям исполнительной и законодательной власти, совершении убийств, что позволяет отнести указанные организации к террористическим.

Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Указанные действия организаций, пришедших в Украине к власти, подпадают под это определение.

Дополнительно нужно учесть, что нарушение предусмотренного Конституцией порядка избрания должностных лиц в Правительство Украины означает ненаделение их правоспособностью выступать от имени Украины, т.е. они фактически являются физическими лицами, не занимающими должностей в правительстве Украины.

С 01.06.1992 Российская Федерация является членом МВФ. В конце 2010 года был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с данным законом, финансирование операций МВФ осуществляется за счет средств золотовалютных резервов Банка России.

МВФ подотчетен правительствам государств-членов. Правительство России имело возможности предотвратить использование денежных средств казны России не целевым образом. В соответствии с нормой ст.403 ГК РФ Правительство РФ несёт ответственность за действия МВФ.

Таким образом, использование денежных средств для выдачи в любом виде лицами, не имеющим права получать указанные займы от имени Украины, приведет к финансированию террористических организаций и к нарушению Статей Соглашений МВФ.

Заявители являются гражданами России, плательщиками налогов в казну России. Использование денежных средств сформированных в частности и из средств Заявителей для финансирования деятельности лиц и организаций действующих во вред интересам России и во вред гражданам России и Украины противоречит принципам права, нормам налогового законодательства, Конституции и международным обязательствам России.

На основании вышеизложенного, прошу:

  1. Признать незаконным бездействие Российской Федерации в лице Правительства  выразившееся в непринятии надлежащих мер по:

    1. Недопущению использования денежных средств Российской Федерации, переданных в Международный Валютный Фонд, для финансирования незаконных и нелегитимных организаций расположенных на Украине и лиц, в нарушение конституции Украины действующими от имени Украины, и действующих во вред интересам России и во вред гражданам России и Украины.

    2. Ненадлежащем информировании органов Европейского союза, Международного Валютного Фонда об отсутствии полномочий у лиц, выступающих в переговорах с МВФ от имени Украины;

    3. Неинформировании МВФ о возможности использования денежных средств МВФ для финансирования террористических организаций.

  2. Обязать Российскую Федерацию устранить допущенное нарушение прав заявителя путем:

    1. расследования причастности указанных лиц к деятельности, которая может быть отнесена к экстремистской или террористической, о чем отчитаться публично;

    2. Довести указанные в настоящем заявлении факты до руководства Европейского союза, руководства Международного валютного фонда;

    3. Недопущения передачи денег, переданных Российской Федерацией в Международный Валютный Фонд в любом виде, физическим лицам, именующим себя “Правительством Украины”;

    4. Недопущения передачи денег, переданных Российской Федерацией в Международный Валютный Фонд в любом виде, лицам, действующим в отношениях с МВФ и Европейским Союзом от имени Украины, но избранным с нарушением законодательства Украины,

    5. Изъятия денежных средств переданных Россией в распоряжение МВФ,

    6. Прекращения передачи денежных средств России в распоряжение МВФ.

[Подписи]

фото: http://jasonbourn.livejournal.com/604917.html

Если вы нашли в этой публикации недостоверную информацию,
то вы можете подать заявление на апелляцию в Арбитраж
Узнать телефон посетителя
Увеличиваем продажи с вашего сайта в 2-3 раза за месяц. Без SEO и рекламы.
Vse-klienty.ru
Юридические услуги
Корпоративный юрист, с практикой более 14 лет, д.ю.н.. Рекомендован админом.
[email protected]
Комментарии:
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
M&A Консультанты M&A Филиалы M&A Рейтинги Новости Форумы Zахват на ВИДЕО Zахват на Карте Услуги Продажа бизнеса Продажа акций Продажа долгов Продажа земель Месторождения Биржа труда Книжная полка Семинары Опросы Анекдоты Словарь рейдера Интернет Часовня чОрный уголок Рейдерская Игра О проекте F.A.Q. Гостевая
Название сайта захват.ру — пиар-ход для привлечения аудитории к обсуждению темы рейдеров и рейдерских захватов.
Мы не занимаемся пропагандой противоправной деятельности по криминальному захвату чужого имущества.
Мы анализируем — почему это происходит и как с этим можно бороться. И анализируем хорошо: большая рейдерская война в Москве закончилась и
слияния и поглощения в России уже два года как перешли в цивилизованную плоскость.